Media Connect Group на Sostav и OOHMAG

Главная » Новости » Media Connect Group на Sostav и OOHMAG

Вы когда-нибудь обращали внимание, какая именно реклама лучше всего запоминается? Это либо то, что видишь и слышишь ежедневно долгое время. Например, реклама в супермаркетах. Либо то, на что обращаешь внимание в привычных условиях. К примеру, в транспорте.

Движение транспорта производит любопытный эффект на психику, подмеченный маркетологами. Частично во время езды открывается доступ к бессознательному. В транспорте люди движутся не двигаясь. В транспорте каждый окружён множеством незнакомых лиц. В транспорте можно не думать о делах, работе, учёбе. А метро дополнительно действует как камера обскура, когда за окном не городской пейзаж, а блики и темнота.

Такой эффект поездки усиливает восприятие на уровне подсознания. Изображения и надписи на плакатах врезаются в память, обращают на себя пристальное внимание, заставляют задумываться о той информации, что в них содержится. Человек едет на метро и ловит себя на том, что вот уже длительное время не может взгляд оторвать от баннера напротив. Особо сильное впечатление оставляет реклама, оформление которой имеет художественный акцент! Ярким примером будет рекламная акция, информирующая о проведении цифровой выставки творчества Бэнкси.

Конечно, удачная реклама способна привести к долговременному решению. Например, человек твёрдо решит посетить данную выставку, или хотя бы зайти на сайт со стационарного компьютера по приезде домой. Но часть аудитории всё же передумает или забудет вскоре, как покинет метро. Для того, чтобы избежать этого сценария, на баннеры начали добавлять QR-коды, позволяющие посещать сайты сразу с помощью мобильных устройств. Это позволяет получить максимальное количество целевых переходов в короткий промежуток времени.

С другой стороны, наличие сегодня у каждого в кармане миниатюрного ПК может провоцировать и обратный эффект. Многие люди поездку предпочитают проводить, не отрываясь от экрана гаджета. Тогда присутствие рекламного плаката может вообще остаться незамеченным. Возникает дополнительная дизайнерская задача. Реклама должна быть оформлена так, чтобы мгновенно бросаться в глаза: контрастные цветовые решения, изображения интересных объектов и пр. Но и «кричащей» она тоже быть не должна. В случае с выставкой от Бэнкси очевидным было решение использовать изображение одной из самых знаменитых работ этого «Пелевина от мира стрит-арта» — «Девочка с воздушным шаром».

Метро – это особая территория в городе, другой его слой. Здесь исчезает пространство городского пейзажа. Подсознательно метро воспринимается глазом как интерьер какого-то большого здания. Поэтому и реклама здесь видится иначе. В крупных городах метро аккумулирует большую часть занятого населения. Потоки офисных сотрудников и студентов в подземке бывают намного гуще, чем на поверхности. Даже люди с авто часто предпочитают метро из-за пробок. Концентрация целевой аудитории сразу для множества направлений в рекламе открывает большие возможности. В метро регулярно появляются массы людей, которые проявляют творческую, интеллектуальную и экономическую активность. Отсюда потенциал для успешного инжектирования информации, затрагивающей круг интересов данной аудитории.

Нам бы хотелось выразить свою признательность таким авторитетным площадкам, как Sostav и OOHMAG за внимание к нашей работе. Совместно с партнерами мы собрали информацию по запуску проекта в удобный формат кейса, с которым можно ознакомиться по ссылке на Sostav или OOHMAG

Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — звоните +7 (495) 445-55-30 или пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru