Трамвай с рекламой на цифровых экранах
Представьте, что люди торопятся по делам, сели на трамвай, поездка займет не менее получаса. За это время в наземном транспорте можно изучить всех пассажиров и прочитать все таблички и вывески в салоне. Что привлекает внимание в первую очередь? Конечно, цифровой экран, на котором время от времени будет появляться реклама товаров и услуг. Запомните ли Вы эти бренды? Скорее всего, да.
Пассажиры трамвая делятся на две категории: регулярные и нерегулярные.
Регулярными пассажирами являются те, кто пользуется общественным транспортом каждый день. Это могут быть студенты, школьники, рабочие, пенсионеры и другие люди, которым необходимо добираться до работы, учёбы или других мест. Они составляют основную массу пассажиров.
Нерегулярными пассажирами являются те, кто пользуется общественным транспортом от случая к случаю. Например, туристы, гости города, люди, приехавшие в командировку, и так далее.
Поэтому размещать рекламные сообщения в трамваях – давно используемая практика. Это одна из причин, по которой MEDIA CONNECT GROUP предлагает размещать рекламу на цифровых экранах в общественном наземном транспорте, а именно – в трамваях в Москве.
Реклама в трамваях относится к виду транзитной, наряду с продвижением в автобусах, поездах, самолетах, а также рекламе на легковых и грузовых машинах и даже в самолетах и кораблях.
Медиа формат имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- широкий охват
- неизбежный контакт
- таргетирование аудитории по месту жительства
- низкие финансовые затраты
Почему же все-таки стоит обратить внимание именно на трамвай?
Во-первых, этот вид транспорта стремительно набирает популярность. По данным последней статистики, количество пассажиров трамваев достигло 650 тысяч человек, а количество поездок увеличилось на 20% за год.
Во-вторых, трамвайная система Москвы активно развивается: составы курсируют с регулярной периодичностью, в наиболее загруженные часы интервал между трамваями составляет не более трех минут. Кроме того, 95% всех трамваев с системами климат-контроля, местами для зарядки, площадками для колясок, велосипедов. А ещё благодаря использованию электричества трамвай стал самым экологичным транспортом Москвы.
В-третьих, пути обособляются от автомобильных дорог, чтобы сделать рельсовый транспорт самым быстрым в городе. А значит всё большее количество пассажиров привлекает поездка без длинных часов в пробках.
Какие задачи бизнеса решает медиа формат?
- Реклама в транспорте позволяет донести до потребителей информацию о новых продуктах или услугах, их характеристиках, преимуществах и уникальных свойствах.
- Для новых компаний и брендов реклама в транспорте становится эффективным способом заявить о себе и привлечь внимание целевой аудитории. Для уже известных брендов – это возможность поддержать узнаваемость и укрепить свои позиции на рынке.
- Регулярный контакт с рекламным сообщением способствует запоминанию бренда и формированию его положительного образа.
- Реклама в транспорте способна повлиять на решение о покупке и увеличить спрос на продукт или услугу.
Важно отметить, что при планировании рекламной кампании внутри трамваев г Москвы, необходимо уделять внимание креативам. Рекламное сообщение требует понимания инсайтов аудитории, быть интересным, лаконичным и понятным, а также соответствовать закону о рекламе РФ.
Команда MEDIA CONNECT GROUP со всем вниманием подходят к размещению рекламы в общественном транспорте и готовы разработать для Вашего бренда наиболее эффективную концепцию.
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru