Рекламные интеграции и маркетинговые активности на катке в Парке Горького, сезон 2023-2024

Главная » Новости » Рекламные интеграции и маркетинговые активности на катке в Парке Горького, сезон 2023-2024

Сегодня, чтобы привлечь посетителей и удержать их, необходимо создавать уникальную атмосферу. Одной из таких возможностей могут быть рекламные интеграции и маркетинговые активности в парках города, катках и общественных площадках. Подобные виды контакта с потенциальным клиентом необходимы так как конкуренция на рынке развлечений и торговли довольна высока.

В этом году посетители смогут покататься на одном из самых больших катков столицы, что находится в Парке Горького.

Площадь катка в Парке Горького составит более 16 тыс. кв. метров. На ледовых дорожках парка смогут находится свыше 6 тысяч посетителей. Ледовая площадка создаст комфортные условия для чудесного времяпрепровождения – это и детская площадка, и зона фудкорта, и фотозана, и специальная площадка для игры в хоккей, и инфокиоски.

Каток представляет собой уникальную зону отдыха, созданную для отдыха и отличного времяпрепровождения, что привлекает большое количество посетителей: здесь и семьи с детьми, и молодые люди 16-35 лет, ведущие активный образ жизни, а также люди старшего возраста.

Рекламные интеграции на катке городского парка являются способом:

  • привлечения внимания к бренду и его продуктам, а основной целью — рост узнаваемости, лояльности и формирование позитивных ассоциаций с брендом.
  • получить доступ в большой аудитории, которая может стать потенциальными клиентами бренда

Стоит отметить, что прежде всего на каток приходят, чтобы отдохнуть, развлечься, поэтому стоит предлагать публике различные активности и мероприятия, с максимальным вовлечением в процесс. А позитивные ассоциации формируются благодаря качественному визуальному воплощению идеи, что будет привлекательна для целевой аудитории.

Для маркетинговой интеграции прекрасно подойдут:

  1. Статичные баннеры — размещаются на бортах катка и привлекают внимание своим большим форматом. Здесь важно значительное внимание уделить дизайну макета, благодаря которому создается единая стильная обстановка. Баннеры могут содержать информацию о продуктах бренда (товарах и услугах), а также мероприятиях, что проходят на территории парка или катка.
  2. Фудкорты — оригинальный дизайн, логотипы, бренд-персонажи помогут создать узнаваемый образ бренда, который вызовет положительные ассоциации и интерес у посетителей. Брендирование создает ощущение стабильности, надежности и уверенности в качестве продукции.
  3. Игровые площадки (хоккей, керлинг) — это места, где дети проводят большую часть времени. Брендирование игровых площадок нацелено на привлечение, прежде всего, внимания родителей и болельщиков в моменты проведения матчей дружбы. Чтобы сделать площадки привлекательными и запомниться аудитории, брендировать элементы игрового оборудования, использовать фирменные цвета и логотипы, а также проводить акции и конкурсы с призами.
  4. Внутренний брендинг павильонов – позволяет интегрировать уникальный дизайн, отражающий характер бренда, в зоны отдыха парка. Это комфортное и привлекательное пространство со своей атмосферой и уникальностью, которое ни только вызывает положительные ассоциации, но и может использоваться как точка продаж товаров и услуг.
  5. Программа лояльности — инструмент для удержания посетителей и стимулирования повторных покупок или посещений.  Билетная программа, питание, заточка/прокат интегрироваться в уже имеющуюся программу лояльности парка, провести розыгрыши подарков, мастер-классы. Мы поможем достучаться до своего клиента через социальную активность.
  6. Проведение фестивалей и корпоративных мероприятий до 7 500, брендинг сцены на набережной, дополнительная активность в праздничные дни, например, в Новый Год, день студента или день влюбленных, — это возможность максимально близкого контакта с аудиторией через спонсорские пакеты или пакеты на правах организатора события, это всегда про креатив и нестандартный подход. Здесь в полной мере можно использовать ambient marketing – каждый предмет окружающей среды будет учитывать задачи бренда. Проведение специальных мероприятий позволит быть на виду у большого количества посетителей, которые могут стать потенциальными клиентами бренда.
  7. Установка арт-объектов, фотозон, инсталляций, зон отдыха – это дополнительная возможность интегрироваться в пространство и возможность завируситься благодаря тонко продуманной концепции интеграции.

Как правило, рекламные интеграции на катке в городском парке отдыха имеют высокую эффективность, так как они привлекают внимание большого количества посетителей и дают возможность брендам ни только повысить узнаваемость, создать верные ассоциации, но и расширить аудиторию, привлечь новых покупателей.

Команда MEDIA CONNECT GROUP разработает и реализует любой сложности концепцию интеграций бренда, товара или услуги в пространство городского парка отдыха, в том числе и на катке в Парке Горького.

С удовольствием ответим на все вопросы — звоните +7 (495) 445-55-30 или пишите на почту info@media-c-group.ru