Реклама на спортивных площадках HARDCORE MEDIA

Главная » Новости » Реклама на спортивных площадках HARDCORE MEDIA

Спорт в современном мире ассоциируется ни только со здоровым образом жизни, но и является настоящим феноменом культуры. Спортивные мероприятия привлекают огромное количество зрителей со всего мира.  Поэтому, реклама, интегрированная в спортивные мероприятия, становится все более популярной — она позволяет привлечь внимание целевой аудитории, включая тех, кто не смотрит телевизор. HARDCORE MEDIA — один из крупнейших мировых спортивных медиахолдингов, профессиональная лига кулачных боев, ММА, бокса и новостных спортивных ресурсов.

Исторически, кулачные бои возникли и развивались в разной форме и разных культурах, например, в некоторых племенах существовали обычаи, где споры решались путем подчеркивания силы и мужества оппонентов.  Со временем кулачные бои стали организовываться в рамках спортивных мероприятий и проводится на рингах, специальных аренах.

Примечательно, что борьба привлекает различные слои общества и культуры – зрители могут быть разного пола, возраста (18+), социального статуса и культуры. Кулачные бои привлекают «фанатов» данного вида спорта и тех, кто планирует испытать всплеск адреналина, ищет эмоциональных впечатлений. Зрители на матчах испытывают широкий спектр эмоций – здесь и волнение, напряжение, возбуждение, радость и даже грусть. Довольно часто матчи смотрят с друзьями или семьей, чтобы было с кем разделить впечатления от шоу.

Благодаря развитию технологий, культура потребления масштабных кулачных боев стала еще более популярной — трансляции поединков доступны для зрителей на различных онлайн платформах. А боксеры и смешанные единоборства (ММА) стали настоящими звездами. Светские львы и просто любители спорта увлечены этой атмосферой, готовы поддержать своих любимых бойцов и сделать ставку на исход поединка.

В целом, культура потребления масштабных кулачных боев является органичной составляющей мирового спорта и развлечения.

Однако, реклама во время кулачных боев не лишена особенностей:

  • Должна быть яркой и запоминающийся, чтобы привлечь внимание зрителей и запомниться им
  • Должна быть связана с темой боя, например, отражать стиль или характер боя, что даст зрителем полное представление о том, что предлагает рекламодатель, какой товар или услуги
  • Должна быть короткой и лаконичной, чтобы не отвлекать зрителей от основного действия
  • Должна быть безопасной и соответствовать действующему законодательству о рекламе

Спортивные соревнования, включая кулачные бои, обладают своей собственной атмосферой и поклонниками. Они часто ассоциируются с энергией, стойкостью и азартом, что помогает спонсорам и рекламодателям произвести сильное впечатление на зрителей и связывать свои продукты или услуги с этими качествами.

Возможности для спортивного партнерства и спонсорства, которые предоставляет промоушн:

  • Нанесение логотипа и информации о компании на различные поверхности, например, на ринг-канвасы, подушки, хайлайты, медиаэкраны
  • Брендирование бара
  • Нативные интеграции в контент социальных сетей HARDCORE MEDIA, таких как посты и сторис ВКонтакте, Telegram и Instagram

Команда MEDIA CONNECT GROUP учитывает все особенности интеграции бренда и его продуктов в спортивные соревнования любого масштаба и реализует проекты любой сложности.

Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru