Реклама на спортивных площадках HARDCORE MEDIA
Спорт в современном мире ассоциируется ни только со здоровым образом жизни, но и является настоящим феноменом культуры. Спортивные мероприятия привлекают огромное количество зрителей со всего мира. Поэтому, реклама, интегрированная в спортивные мероприятия, становится все более популярной — она позволяет привлечь внимание целевой аудитории, включая тех, кто не смотрит телевизор. HARDCORE MEDIA — один из крупнейших мировых спортивных медиахолдингов, профессиональная лига кулачных боев, ММА, бокса и новостных спортивных ресурсов.
Исторически, кулачные бои возникли и развивались в разной форме и разных культурах, например, в некоторых племенах существовали обычаи, где споры решались путем подчеркивания силы и мужества оппонентов. Со временем кулачные бои стали организовываться в рамках спортивных мероприятий и проводится на рингах, специальных аренах.
Примечательно, что борьба привлекает различные слои общества и культуры – зрители могут быть разного пола, возраста (18+), социального статуса и культуры. Кулачные бои привлекают «фанатов» данного вида спорта и тех, кто планирует испытать всплеск адреналина, ищет эмоциональных впечатлений. Зрители на матчах испытывают широкий спектр эмоций – здесь и волнение, напряжение, возбуждение, радость и даже грусть. Довольно часто матчи смотрят с друзьями или семьей, чтобы было с кем разделить впечатления от шоу.
Благодаря развитию технологий, культура потребления масштабных кулачных боев стала еще более популярной — трансляции поединков доступны для зрителей на различных онлайн платформах. А боксеры и смешанные единоборства (ММА) стали настоящими звездами. Светские львы и просто любители спорта увлечены этой атмосферой, готовы поддержать своих любимых бойцов и сделать ставку на исход поединка.
В целом, культура потребления масштабных кулачных боев является органичной составляющей мирового спорта и развлечения.
Однако, реклама во время кулачных боев не лишена особенностей:
- Должна быть яркой и запоминающийся, чтобы привлечь внимание зрителей и запомниться им
- Должна быть связана с темой боя, например, отражать стиль или характер боя, что даст зрителем полное представление о том, что предлагает рекламодатель, какой товар или услуги
- Должна быть короткой и лаконичной, чтобы не отвлекать зрителей от основного действия
- Должна быть безопасной и соответствовать действующему законодательству о рекламе
Спортивные соревнования, включая кулачные бои, обладают своей собственной атмосферой и поклонниками. Они часто ассоциируются с энергией, стойкостью и азартом, что помогает спонсорам и рекламодателям произвести сильное впечатление на зрителей и связывать свои продукты или услуги с этими качествами.
Возможности для спортивного партнерства и спонсорства, которые предоставляет промоушн:
- Нанесение логотипа и информации о компании на различные поверхности, например, на ринг-канвасы, подушки, хайлайты, медиаэкраны
- Брендирование бара
- Нативные интеграции в контент социальных сетей HARDCORE MEDIA, таких как посты и сторис ВКонтакте, Telegram и Instagram
Команда MEDIA CONNECT GROUP учитывает все особенности интеграции бренда и его продуктов в спортивные соревнования любого масштаба и реализует проекты любой сложности.
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru