Реклама на автобусах – движение к успеху
В динамичном ритме современных городов бренды сталкиваются с необходимостью поиска новых решений, которые позволят достучаться до целевой аудитории и привлечь ее внимание. Таким решением становится транзитная реклама: реклама в такси или общественном транспорте, в аэропортах и на вокзалах, в поездах дальнего и пригородного сообщений. Общественным транспортом преимущественно пользуются люди от 14 до 60 лет.
Автобусы, которые курсируют по городу, охватывая практически все районы и социальные группы, – это один из вариантов транзитной рекламы, когда транспортные средства брендируются для привлечения внимания пешеходов и пассажиров. Один автобус перевозит около 34 500 пассажиров в месяц.
Такие данные делают автобусы весьма привлекательным средством донесения рекламных сообщений:
- Охват аудитории: общественный транспорт ежедневно перевозит тысячи пассажиров, что разрешает охватить целевые группы независимо от их возраста, социального статуса и интересов
- Частота контактов: по данным независимых источников информации пассажиры в среднем проводят в транспорте от 15-30 минут, совершая ежедневные поездки от дома до работы и обратно, что позволяет контактировать с рекламным сообщением многократно
- Мобильность: транспорт постоянно перемещается по городу, доставляя рекламу в разные районы и охватывая всё новую аудиторию, которая может быть недоступна через другие каналы
- Рекламу на транспорте можно таргетировать, например, по маршрутам, времени суток и дням недели, что позволяет доносить сообщение до конкретной целевой аудитории.
Современные технологии стремительно меняют непосредственно ландшафт рекламы. Одним из ярких трендов последних лет становится использование цифровых экранов на транспорте.
Реклама на цифровых экранах – это гибкий тактический инструмент маркетинга, который подстраивается под задачи бизнеса:
- Цифровые экраны привлекают внимание пассажиров и прохожих яркими, динамичными изображениями и видеороликами, что позволяет выделиться на фоне статичной рекламы.
- Они позволяют таргетировать рекламное сообщение по маршрутам, времени суток и дням недели, что позволяет доносить сообщение до конкретной целевой аудитории. На таких медиа доступен показ видеорекламы.
- А запуск рекламной кампании в любое время быстро и легко.
- Современные технологии позволяют точно измерять охват и эффективность рекламных кампаний
Внутренние цифровые экраны идеально подходят для длительного контакта с аудиторией и трансляции более детальной информации о бренде или продукте. Наружные экраны обеспечивают широкий охват и привлекают внимание не только пассажиров, но и пешеходов, автомобилистов.
Планирование и реализация эффективной рекламной кампании на транспорте –задача, требующая профессионального подхода и глубокого понимания рынка, что включает в себя:
- Стратегию рекламной кампании, в которую входит анализ рынка, аудитории и конкурентов
- Подбор форматов и маршрутов, с предварительной оценкой показателей медиаметрии
- Создание креативных материалов, которые будут откликаться потребностям аудитории и отвечать найденным инсайтам потребителей продуктов
- Организацию всех процессов размещения, куда входят бронирование и выкуп инвентаря, все согласования с перевозчиком, подготовка материалов и контроль рекламной кампании
- Оценка и мониторинг показателей эффективности с подготовкой посткомпейн-презентации
Автобусы, в качестве рекламного носителя, представляет собой актуальный инструмент продвижения в современных городах. Он позволяет охватить широкую аудиторию, донести рекламное сообщение и достичь поставленных маркетинговых целей.
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru