Размещение рекламы на электросамокатах проката
Сегодня даже в не очень больших и, тем более, в крупных городах общественные места оборудуются стоянками для электросамокатов, наряду со стоянками для велосипедов. И постоянно растёт число прокатов этих устройств. Последнее крайне важно, ведь именно прокатные устройства служат рекламной площадкой.
Интересно, что не покупка, а прокат стал ключевым фактором распространения электрических самокатов. Вероятно, это связано с тем, что велосипед чаще рассматривается как спортивный инвентарь, который всегда лучше приобретать, чтобы не нервничать во время эксплуатации. А вот электросамокат воспринимается как импровизированное «такси». И как на настоящем такси, здесь тоже можно разместить рекламную информацию.
Самокаты на электрическом аккумуляторе получили такое распространение по нескольким причинам:
- обычная скорость составляет 15-20 км/ч, что где-то в 1,5 раза быстрее прогулочной езды на велосипеде, но при этом достаточно медленно, чтобы с транспортом мог управляться даже новичок;
- самокат по массе не превосходит велосипед, но в силу меньшего диаметра колёс и конструктивных особенностей рамы компактнее;
- электросамокат не требует умения езды на двух колёсах, как в случае с велосипедом;
- отсутствие двигателя на горючем топливе делает электрический самокат безопасным и экологичным;
- не требуется получение прав на управление;
- почти нет физической нагрузки при движении, поэтому электросамокат -подходящий индивидуальный транспорт для пожилых и людей, испытывающих различные проблемы со здоровьем.
Электросамокатами могут пользоваться буквально все: люди всех возрастов и разных возможностей. Ни ролики, ни скейтборды, ни даже велосипеды не имеют такого широкого охвата. Это первая основная причина, почему брендирование электросамокатов – перспективное направление в рекламном продвижении. Реклама сразу инжектируется в большие массы населения. Определённое число целевых действий гарантируется в силу того, что её увидит много людей.
Среди любителей данного транспорта большинство – молодые лица, в возрасте от 18 до 40 лет. Т.е. это представители наиболее экономически активной аудитории. Те, которые чаще других заинтересованы в новых товарах и услугах. Повысить эффективность брендирования можно, улучшая направленность рекламы. Например, если рядом с прокатом находится студенческое общежитие, значит, самокатами регулярно будет пользоваться множество студентов. А это влияет на выбор тематики рекламы. Что будет интересно такой аудитории в первую очередь? Примеры: цифровая техника, выгодные тарифные предложения по Интернету и связи, спорттовары, оригинальная одежда, вкусный и полезный фастфуд и другое.
Особенность рекламы на электросамокатах в том, что здесь площадь размещения небольшая. Можно нанести только короткие надписи и небольшие символы/рисунки. Однако существует нетривиальный выход из положения – формат подвесных карточек, которые крепятся к рулю.
Как правило, при взятии самоката на прокат такую карточку пользователь может снять, она включается в стоимость. Эффект подарка (даже маленького) всегда даёт позитивное воздействие. На карточке может быть нанесён QR-код или штрих код, по которым можно получить какие-либо скидки на товар. Но главное – проработать дизайн. Например, оформить карточки в виде репродукций знаменитых картин. Красивый и запоминающийся дизайн сильно влияет на совершение целевого действия. Человек может использовать её в качестве закладки, и рекламная информация будет периодически появляться перед глазами.
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru