Мониторы в отделениях СДЭК
Со времени пандемии популярность пунктов выдачи товаров растет: потребители ценят подобный формат за его доступность и мобильность. Намного проще выбрать товары в каталоге и заказать их с доставкой, чем тратить один, а иногда и больше дней на походы по оффлайн-магазинам.
Пункты выдачи СДЭК расположены буквально в каждом районе любого города, они компактны и имеют достаточно места, чтобы забрать товары. Особенно удобен CDEK в предпраздничные дни. Необязательно стоять в бесконечных очередях и «охотиться» за последними экземплярами подарков. Всегда можно воспользоваться доставкой.
Что это значит для бизнеса, который в поиске точек касания со своей аудиторией? Как минимум то, что Аудитория СДЭК – это активные онлайн-покупатели, готовые к новым приобретениям. А реклама в пункте выдаче — это прямой доступ к «теплой» аудитории, уже находящейся в потребительском настроении. Этот эмоциональный настрой можно использовать для привлечения клиентов. Как? Разместив рекламу на мониторах в прикассовой зоне пунктов выдачи
Реклама на мониторах – это не статичное изображение, а динамичный контент, который привлекает внимание и «оживляет» пространство пункта выдачи. Видеоролики, анимированные баннеры – разнообразие форматов позволяет создавать запоминающиеся и эффективные рекламные кампании в максимально деликатной манере и оставляет положительное впечатление о бренде благодаря следующим факторам:
- Нетривиальный вид медиа
Формат мониторов в пунктах выдачи успешно выделяется на фоне других indoor материалов, запоминается и побуждает к покупкам.
- Отсутствие конкурирующих рекламных материалов
Зал пункта выдачи слишком компактный, чтобы размещать там большое количество рекламы. Вполне достаточно одного бренда, на котором будет сконцентрировано внимание потребителей.
- Возможность таргетирования аудитории
В РФ насчитывается более 3 800 пунктов выдачи, что увеличивает возможности точечного охвата и воздействия по принципу географического расположения.
- Заинтересованность
Атмосфера пункта выдачи товаров активирует потребительский интерес и максимально располагает к покупкам, особенно в предпраздничные дни.
- Частота и качество контакта
Потребитель вовлечен в процесс, на него не воздействуют отвлекающие факторы. Кроме того, объявление просматривается чаще из-за длинных очередей и высокой проходимости.
- Платежеспособная аудитория
Как правило, потребители заказывают сразу целый ряд необходимых товаров в пункт выдачи: проще сразу забрать большой заказ разом, чем ходить каждый день за парой вещей. Это говорит о том, что клиенты, пользующиеся услугами CDEK, готовы вложиться в покупку на выгодных условиях.
Цифровая реклама занимает важное место в медиамиксе брендов, благодаря своей точности, гибкости и возможности измерения результатов. Адаптируя рекламное сообщение к месту размещения, времени и аудитории достигаются видимые результаты. Что можно транслировать через данный медиа канал:
Во-первых, имиджевую рекламу или рассказать историю бренда с помощью слайдов, сменяющих друг друга или при помощи короткого видео
Во-вторых, рекламировать товары, которые продаются в ближайших магазинах или на интернет-площадках, или рассказать о специальных предложениях и акциях.
В-третьих, информацию о промо-мероприятиях или акциях. Еще интереснее, если у бренда разработана игровая механика, через которую можно привлечь потребителей к взаимодействию с продуктом или услугой
В-четвертых, рекламное сообщение с актуальными событиями или праздниками
И другое.
Команда MEDIA CONNECT GROUP учитывает все особенности indoor рекламы для разных категорий бизнеса, а также анализирует соотношение времени и места размещения. Мониторы в пунктах выдачи CDEK идеально подходят для многих бизнес-ниш и активно внедряются в работу.
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru