Мобильные рекламные конструкции: ролл ап и пресс волл
Roll up и press wall имеют простую и портативную конструкцию, что делает их удобными для транспортировки и установки на специальных мероприятиях: выставках, ярмарках, презентациях, конференциях, а также в точках продаж. Они широко используются бизнесом для привлечения внимания и продвижения товаров и услуг.
Ролл-ап представляет собой металлическую стойку с механизмом для натягивания и закрепления баннера, при этом размеры мобильной конструкции могут быть от небольших, до крупных и заметных на расстоянии.
Пресс-волл обычно имеет большие размеры и служит фоном для фотографирования на медийных или публичных мероприятиях. Баннер пресс-волла может содержать логотипы, слоганы, изображения продуктов и т.п.
Задачи, которые решают мобильные рекламные конструкции:
- Помогают выделиться среди конкурентов и обратить внимание потенциальной аудитории на свой бренд или продукт
- Влияют на рост знания, повышая узнаваемость бренда
- Дополнительная «точка касания» с аудиторией бренда или продукта на мероприятии, в т.ч. благодаря качественной идее может быть создан «вирусный» фотоэффект
- Подчеркивают выбранный вектор, имидж компании или бренда
Отношение к баннерной оффлайн рекламе, как и к любой другой части маркетингового плана, должно быть таким же внимательным, как к объявлению в интернете, листовке или рекламе, транслируемой по радио или телевидению.
Команда MEDIA CONNECT GROUP подготовила рекомендации по изготовлению ролл-апов и пресс-воллов:
- В основе любой разработки лежат цели и задачи проекта
- Определите место установки конструкций и размеры конструкций, для пресс-волла требуется значительно больше места, чем для ролл-апа
- Разрабатывая дизайн, уделите внимание фирменным элементам бренда — используйте лого, фирменные цвета, шрифты
- Пишите короткие, емкие и понятные заголовки
- Избегайте большого объема текста
- Изображения качественные и четкие
- Включите в макет CTA (призыв к действию)
Использование ролл-апов и пресс-воллов зависит от целей бизнеса и позволяет усилить рекламную стратегию, привлечь внимание к бренду и сообщению, а также создать профессиональное впечатление на мероприятиях
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru