Медиакуб в сердце Москва-Сити

Главная » Новости » Медиакуб в сердце Москва-Сити

В самом сердце бизнеса, между башнями Москва-Сити «Евразия» и «Федерация», на площади в 359 кв.м., расположился медиафасад в виде медиакуба. Данный медиаканал – один из популярных инструментов коммуникации с аудиторией в рекламной отрасли. Его главой особенностью считается возможность представления контента в формате HD 3D. А реклама с использованием объемных элементов чаще становится вирусной, благодаря чему растут охваты.

Медиакуб – это трехмерная рекламная конструкция, использующая LED-экраны для трансляции контента. Они обладают высокой яркостью и четкостью изображения. Как правило, экраны монтируют по разные стороны конструкции, что позволяет показывать информацию одновременно с разных углов зрения.  Основным уникальным преимуществом медиакуба считается возможность трансляции контента в формате HD 3D, а также принцип перемещения изображения от одной стороны к другой, что добавляет динамики видеоряду и делает его визуально привлекательным.

Технология показа может быть интегрирована практически в любую площадку, например, кубы устанавливают в торговых центрах, на концертных площадках, на автомобилях и других местах. Чаще медиакубы заметны на фасадах зданий, в черте города, в местах повышенной проходимости и туристического потока. Здесь можно транслировать видео, анимацию, статические изображения. При этом контент с легкостью подстраивается под аудиторию — его можно заменить, обновить или остановить.

На медиафасаде в Москва-Сити размещается контент, в том числе в формате 3D, который ежедневно могут увидеть до 200 человек. Продолжительность рекламных роликов может составлять от 30 до 300 секунд, при этом трансляция не прекращается и идет сутками, 24/7, что дает 288 рекламных роликов каждый день.

Плюсы рекламы на медиакубе с технологией HD 3D для бизнеса:

  • Технология 3D позволяет создавать реалистичные изображения, которые производят сильные впечатления на аудиторию, вызывая интерес к бренду и рекламируемым продуктам бренда
  • В борьбе за внимание, среди рекламного шума, технология 3D позволяет отстроится от конкурентов, подчеркивая уникальность бренда и его продуктов
  • Интерактивность и игровые механики, которые используются в коммуникациях с аудиторией, способствуют вовлечению потенциальных клиентов в бренд и его продукт
  • Позволяет создавать сложную многоканальную коммуникацию на разных этапах воронки, тем самым вызывая ни только внимание, интерес, но и желание, действие
  • 3D технология в рекламе демонстрирует образ современной компании, что стремится быть в тренде и опережать время

Реклама на медиакубах с технологией 3D способствует росту узнаваемости бренда, повешению лояльности, привлечению новых клиентов, увеличению продаж и улучшению имиджа компании.

Команда MEDIA CONNECT GROUP разработает и реализует любой сложности задачи по производству и размещению 3D контента на медиафасадах и трехмерных кубах, концепции с применением игровых и интерактивных механик в рекламной кампании бренда и его продуктов.

С удовольствием ответим на все вопросы — звоните +7 (495) 445-55-30 или пишите на почту info@media-c-group.ru