Как повысить продажи продукции в ТРЦ

Главная » Новости » Как повысить продажи продукции в ТРЦ

3D-куб (медиа-куб, светодиодный куб) – это конструкция, представленная LED экранами, которые геометрически собраны в форму куба (точную или близко похожую на куб, например, с закруглёнными углами). Кубом она названа условно, т.к. может быть и в форме параллелепипеда.

Сами LED технологии, где пиксели представлены миниатюрными светодиодами, уже никого не удивляют. Подобные экраны и мониторы повсеместно встречаются в торговых центрах, в салонах красоты и парикмахерских, в спорткомплексах или на улицах. Используются они для донесения аудитории разнообразной визуальной информации: практической, развлекательной и, конечно, рекламной. Но в чём уникальность кубической конструкции? В чём медиа-куб превосходит обычный плоский монитор, пусть даже достаточно большой? Не говоря уже о простых баннерах и плакатах.

Человеческая психика устроена так, что нас манят источники света, особенно разноцветные и мерцающие. Новогодние ёлки и гирлянды, яркие витрины в ночное время. Работающий светодиодный экран гарантированно привлечёт внимание мимо проходящих людей. Человек непроизвольно останавливает взгляд на ярких меняющихся изображениях. Захват внимания – первейшая задача в успешном рекламном продвижении. По этой причине использование LED технологий в ТРЦ является хорошей инвестицией.

Но магия 3D-куба заключается в другом. У человека стереоскопический тип обработки визуальной информации. Т.е. мозг получает сигналы от каждого глаза по отдельности, а при анализе происходит наложение этих двух потоков. Таким образом, формируется правильная пространственная картина. Возникает лояльное определение, какие объекты расположены дальше, какие ближе. В 3D-кубе зритель наблюдает минимум два экрана, расположенных перпендикулярно друг другу, а в некоторых моделях и ракурсах и три экрана. Если все экраны работают в синхронном режиме, т.е. показывают части одного изображения, тогда возникает стереоскопический эффект. Да-да, безо всяких привычных 3D-очков. Демонстрируемые картины на кубическом экране воспринимаются как объемные именно благодаря тому, что их разные участки находятся на различной удалённости от глаз наблюдателя.

Интересный рекламный ролик можно полностью создать из «цифры», т.е. 3D-анимацией. И на кубе она будет смотреться словно в IMAX. Очевидно, что подобная реклама не просто запомнится. Многие люди захотят лишний раз посетить данный ТРЦ только ради куба, особенно дети. Эффект можно усилить не только звуковым сопровождением, но и механическим вращением самого куба, если предусмотрено подвижное крепление.

Разработка и создание роликов под медиа-геометрию дело непростое. Нужно учитывать все углы обзора для полной синхронизации. Один такой 3D ролик на несколько минут может создаваться не одну тысячу рабочих часов. Но в любом случае благодаря WOW-эффекту и общей красочности 3D-куб для крупного ТРЦ в немаленьком городе в перспективе окажется окупаемым. К примеру, 3D кубы расположены в 6 крупных торговых центрах Москвы и в 3 ТЦ Санкт Петербурга — в атриумах и центральных залах с большой проходимостью.

Вдобавок, куб может работать в разных режимах. Настройки позволяют использовать каждый экран в отдельности, когда на одной плоскости демонстрируется один ролик, а на другой плоскости – другой. В этом случае каждая плоскость куба функционирует просто как LED монитор.

Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru