Эффект почты – реклама на мониторах в отделениях Почты России

Главная » Новости » Эффект почты – реклама на мониторах в отделениях Почты России

За 2023 год произошла модернизация отделений почты. По всей России появляются новые отделения: поток людей и популярность растут. По данным Retail.ru уже в 2022 году количество посылок, отправленных этим сервисом, выросло в 6 раз.

Одним из способов эффективно достучаться до своей аудитории становится размещение рекламы на мониторах в прикассовой зоне отделений Почты России. Этот вид продвижения и порождает то, что мы называем «эффектом Почты».

Люди доверяют почте, а значит, и рекламе, которую они видят в ее отделениях. Почта России имеет широкую сеть отделений в стране, охватывающую даже самые отдаленные уголки. Ежедневно отделения почты посещают более 4 млн человек, которые в основном времени стоят в очереди. «Эффект Почты» – это сочетание доверия и охвата, которое можно достигнуть здесь позволяет удачно и ненавязчиво продемонстрировать свой контент посетителям.

Цифровая реклама в операционных отделениях — это размещение рекламного ролика на экранах около кассы на уровне глаз посетителей. В настоящее время количество мониторов на территории РФ составляет 4 000 штук, ими оснащены отделения почты в 23 регионах России. Преимущества медиа формата: удаленная и единая система управления, онлайн мониторинг мест размещения, а также формат и габариты экрана.

Что обеспечивает indoor реклама в отделениях почты?

  • Охваты

Посещаемость отделений почты составляет до 900 человек в день, а целевая аудитория разнообразна: работники компаний, частные лица, которые пришли в отделения, например, за заказом из маркетплейса или чтобы отправить посылку. Все они различного возраста и социального статуса будут видеть рекламу товара во время пребывания в отделении

  • Частота контакта

Один и тот же потребитель контактирует с объявлением чаще за счет длинных очередей

  • Качество контакта

Потребитель максимально вовлечен в процесс покупок, на него не воздействуют отвлекающие факторы, такие как движение или волнение

  • Эффективность

Исследования показывают, что люди лучше запоминают информацию, которую видят на экранах мониторов

  • Невысокая стоимость контакта с потребителем

Реклама – всегда в поле зрения потребителя за счет места расположения экранов и высокой загруженности отделений почты

  • Зона охвата

Возможно разместить рекламу в одном из отделений по стране

  • Безлимит по времени

Запуск кампании производится на следующий день после согласования макета или ролика

Рестораны, службы доставки, магазины, косметические компании, финансовые учреждения, интернет-магазины, туристические агентства и другие бизнес-ниши для реализации своих маркетинговых задач используют рекламу на мониторах в отделения Почты России. Формат digital рекламы подходит как для бизнеса разного масштаба: крупного за счет своего охвата, малого и среднего ввиду узкого локального таргетирования на конкретные почтовые отделения. «Эффект почты» – это мощный инструмент для повышения узнаваемости бренда, формирования лояльности и стимулирования продаж.

При выборе рекламного контакта для рекламы на почте, необходимо обращать внимание на:

  1. Аудиторию потребителей, их потребности и желания, драйверы потребления и страхи.
  2. Время показа, которое, например, может зависеть от сезонности продаж или опираться на гендерные или другие праздничные дни в стране
  3. Продолжительность показа – чем длиннее ролик, тем больше вероятности, что ваше сообщение запомниться, но и слишком длинный ролик может наскучить аудитории
  4. Продакшн – реклама должна быть интересной, информативной и яркой. В макетах рекламы рекомендуется использовать контрастные изображения, интерактивные элементы.

Команда MEDIA CONNECT GROUP учитывает все особенности размещения рекламы в отделения почты России, наша команда готова произвести все необходимые расчеты.

Остались вопросы? С удовольствием ответим на всё — звоните +7 (495) 445-55-30 или пишите на почту info@media-c-group.ru