Эффект почты – реклама на мониторах в отделениях Почты России
За 2023 год произошла модернизация отделений почты. По всей России появляются новые отделения: поток людей и популярность растут. По данным Retail.ru уже в 2022 году количество посылок, отправленных этим сервисом, выросло в 6 раз.
Одним из способов эффективно достучаться до своей аудитории становится размещение рекламы на мониторах в прикассовой зоне отделений Почты России. Этот вид продвижения и порождает то, что мы называем «эффектом Почты».
Люди доверяют почте, а значит, и рекламе, которую они видят в ее отделениях. Почта России имеет широкую сеть отделений в стране, охватывающую даже самые отдаленные уголки. Ежедневно отделения почты посещают более 4 млн человек, которые в основном времени стоят в очереди. «Эффект Почты» – это сочетание доверия и охвата, которое можно достигнуть здесь позволяет удачно и ненавязчиво продемонстрировать свой контент посетителям.
Цифровая реклама в операционных отделениях — это размещение рекламного ролика на экранах около кассы на уровне глаз посетителей. В настоящее время количество мониторов на территории РФ составляет 4 000 штук, ими оснащены отделения почты в 23 регионах России. Преимущества медиа формата: удаленная и единая система управления, онлайн мониторинг мест размещения, а также формат и габариты экрана.
Что обеспечивает indoor реклама в отделениях почты?
- Охваты
Посещаемость отделений почты составляет до 900 человек в день, а целевая аудитория разнообразна: работники компаний, частные лица, которые пришли в отделения, например, за заказом из маркетплейса или чтобы отправить посылку. Все они различного возраста и социального статуса будут видеть рекламу товара во время пребывания в отделении
- Частота контакта
Один и тот же потребитель контактирует с объявлением чаще за счет длинных очередей
- Качество контакта
Потребитель максимально вовлечен в процесс покупок, на него не воздействуют отвлекающие факторы, такие как движение или волнение
- Эффективность
Исследования показывают, что люди лучше запоминают информацию, которую видят на экранах мониторов
- Невысокая стоимость контакта с потребителем
Реклама – всегда в поле зрения потребителя за счет места расположения экранов и высокой загруженности отделений почты
- Зона охвата
Возможно разместить рекламу в одном из отделений по стране
- Безлимит по времени
Запуск кампании производится на следующий день после согласования макета или ролика
Рестораны, службы доставки, магазины, косметические компании, финансовые учреждения, интернет-магазины, туристические агентства и другие бизнес-ниши для реализации своих маркетинговых задач используют рекламу на мониторах в отделения Почты России. Формат digital рекламы подходит как для бизнеса разного масштаба: крупного за счет своего охвата, малого и среднего ввиду узкого локального таргетирования на конкретные почтовые отделения. «Эффект почты» – это мощный инструмент для повышения узнаваемости бренда, формирования лояльности и стимулирования продаж.
При выборе рекламного контакта для рекламы на почте, необходимо обращать внимание на:
- Аудиторию потребителей, их потребности и желания, драйверы потребления и страхи.
- Время показа, которое, например, может зависеть от сезонности продаж или опираться на гендерные или другие праздничные дни в стране
- Продолжительность показа – чем длиннее ролик, тем больше вероятности, что ваше сообщение запомниться, но и слишком длинный ролик может наскучить аудитории
- Продакшн – реклама должна быть интересной, информативной и яркой. В макетах рекламы рекомендуется использовать контрастные изображения, интерактивные элементы.
Команда MEDIA CONNECT GROUP учитывает все особенности размещения рекламы в отделения почты России, наша команда готова произвести все необходимые расчеты.
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru