Брендирование такси в г. Сочи
Такси как площадка для размещения рекламной информации представляется весьма перспективным вариантом в силу перечня особенностей:
- Плавающий маршрут следования. Как правило, машины курсируют в черте города, но у такси не существует заданных маршрутов, как у городского общественного транспорта. Автомобиль может оказаться в любой точке населённого пункта, на любой улице, у любого жилого дома или иного здания. Потенциальной «рекламной площадкой» становится вся или почти вся городская территория. С населением порядка 200 тыс. человек и более число ежесуточных информационных контактов уже будет большим. В городе Сочи число жителей превышает двукратно эту цифру, почти 447 тыс. человек по данным 2023 года.
- Контрастное цветовое восприятие. В потоках транспорта люди сразу замечают служебные автомобили. Такси также имеют свои знаки отличия. К примеру, это всеми узнаваемые два ряда кубиков, а цвет машины, обычно, ярко-жёлтый, белый или светло-зелёный. Автомобиль даже в базовом дизайне весьма броский, а красочная и оригинальная реклама ещё сильнее задержит внимание наблюдателя, позволяя вникать в представленную информацию.
- Такси регулярно используют люди, во-первых, имеющие доход как минимум средний (такси значительно дороже общественного транспорта), а во-вторых, ведущие активную жизнь. Ведь такси от городского автобуса отличается не только комфортабельностью, но и скоростью. Люди, интегрированные в социальную и/или деловую деятельность, в первую очередь создают спрос на разнообразные товары и услуги. Важно, что брендируются такси уровня «комфорт» и «комфорт плюс». Это кратно повышает качество клиентской базы.
- В определённых городах такси становится особенно продуктивным средством рекламного продвижения. Это связано с туристическими сезонными наплывами. Город Сочи является всесезонным курортным городом, который по 2-3 раза в год испытывает туристический пик.
Размещение рекламы на такси может быть частью комплексной рекламной кампании. В крупных акциях, помимо такси, задействуются рекламные щиты, баннеры, уличные LED экраны, а также рекламное продвижение в интернете и другие медиа ресурсы. Здесь срабатывает сразу несколько эффектов восприятия:
- эффект повторения – люди в течение короткого промежутка времени видят одну и ту же информацию: билборд на улице, баннер в ТЦ, паблики в соцсетях, и, наконец, изображения/надписи на автомобиле, во многих случаях это в итоге фокусирует внимание на рекламируемом объекте;
- эффект массовости – похож на эффект повторения, только здесь несколько источников информации работают одновременно, например, люди едут в брендированном такси и видят дорожные баннеры с той же рекламой, результат аналогичен предыдущему пункту;
- эффект соответствия – может срабатывать, если тематика рекламы хоть как-то перекликается с объектом, являющимся рекламной площадкой, в данном случае это автомобиль-такси.
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru