Брендирование и аренда аппаратов по приему тары
Вендинговые аппараты по приему тары – фандомат — это специальные автоматы, предназначенные для приема пустой упаковки: алюминиевых банок и пластиковых бутылок с возможностью получения за это вознаграждения.
Фандоматы работают полностью в автоматическом режиме. Пользователи могут самостоятельно вносить тару в аппараты, а затем получить вознаграждение без вмешательства оператора.
Экологический тренд с каждым годом набирает всё больше оборотов, а вместе с ним множатся и заботы об окружающей среде. В России вторичная переработка отходов производства, а также многократное, циклическое использование ресурсов, даже сейчас находятся на предстартовом этапе. Тогда как большинство стран вкладывают огромные инвестиции не только в научно-техническую модернизацию безотходной экономики, но и в популяризацию этой идеи среди населения. Сегодня цивилизация поняла, что экономика должна быть не только экономной, но и экологичной. Поэтому и бизнес эволюционирует. Стратегия и тактика предприятий строятся с учётом максимизации прибыли. Но теперь важно, чтобы экономический рост не только не увеличивал вреда окружающей среде, но напротив, снижал бы его.
Фандоматы (тароматы), автоматы по приёму тары, для бизнеса могут решить сразу несколько задач. Это та самая экологичная оптимизация производства, которая минимизирует вред природе без ущерба и даже в плюс для делового роста компании. Развитая интеграция этих устройств в деловую сферу и производство оставляет в выгоде всех участников бизнеса. Мелкие предприятия экономят на сырье и первичной таре. Средние предприятия получают занятость, занимаясь переработкой. А крупный бизнес выигрывает от инвестирования в эти экономические сегменты. Даже конечный адресат экономики – потребители также имеют профит, ведь за сдачу мусора выдаётся скромное, но материальное поощрение.
Ключом к реализации вышеописанных выгод будет брендирование фандоматов. Дело в том, что эти устройства одновременно являются инструментом производства и услугой, оказываемой потребителю. А значит, как и всякую товар/услугу, фандомат можно рекламировать, популяризовать, вывести в тренды. Необходимо широкое распространение аренды этих устройств, в первую очередь, в местах регулярного скопления больших масс населения (типа ТРЦ). И ещё важнее, чтобы большинство людей регулярно и охотно ими пользовалось. Как и всегда, брендинг связан с решением информационной задачи. Фандомат для потребителя должен стать объектом прочно закреплённых ассоциаций.
Что это будут за ассоциации – зависит от механизмов брендинга. Звучат предложения прочно связать тароматы с движением типа «За чистоту планеты!», «Зелёная экономика» и т.п. Фандоматы – это способ снизить рост пластикового объёма в производстве, и значит, снизить пластиковый выброс в окружающую среду. Отсюда рекомендация, что сам дизайн тароматов должен отражать подобные начинания. В соцсетях и на других интернет-площадках в темах, связанных с экологией, должны упоминаться фандоматы. В России для их популяризации дополнительно можно использовать критику мусоросжигания, которое, к сожалению, повсеместно у нас практикуется.
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru