Большая адресная программа парков Москвы
Общеизвестно, что городские парки регулярно аккумулируют большие массы людей.
Посетители парка – это максимально широкая социальная аудитория, лица обоего пола и всех возрастов. В парк люди ходят чаще, чем, например, на пляж. И в отличие от ТРЦ здесь не так выражен элемент шопинга. Люди в парках более расслаблены и настраиваются исключительно на отдых. Ещё одной особенностью парковой территории оказывается то, что в праздничные дни и по выходным число отдыхающих резко возрастает. Возрастает и количество информационных контактов, если в эти дни в парках проводятся рекламные акции.
Основную публику парковых зон составляют семьи, пары, компании молодых людей, и люди, выгуливающие питомцев. Также здесь любят проводить время представители старшего поколения. По статистике 80-85% посетителей любого парка Москвы относятся к социально активной аудитории. Особенно высокие показатели у Парка имени 850-летия Москвы и ВДНХ. Опросы демонстрируют, что около 80% обязательно бывают в парках по праздникам и 75% — по субботам и воскресеньям. Столь обширный охват обуславливает и содержание рекламы. Типичные примеры: товары для активного отдыха, здоровое питание.
Для парков отлично подходит рекламный формат BTL. По сути, это не прямое рекламирование какого-то товара или услуги, а скорее способ обретения компанией позитивного контекста в глазах аудитории. Акции BTLозначают проведение конкурсов, тематических вечеринок, мероприятий, дегустаций и т.д. Здесь задействуются декорации, аниматоры, ростовые куклы. Впрочем, BTL не исключает и рекламу, если она органично вписана в мероприятие.
Брендирование лавок – ещё один формат парковой рекламы. Например, в дизайн лавки включается художественно-информационной элемент с рекламным смыслом. Лавочки являются местами длительного пребывания людей. На них читают, общаются, едят, просто отдыхают.
Напольная графика. Нанесение изображений на дорожные покрытия парковой зоны. Напольная графика один из самых эффектных и эффективных способов рекламного продвижения. Картины под ногами посетителей могут быть выполнены с высочайшим мастерством, заставляя подолгу их рассматривать. Рекламную информацию удобно представлять в завуалированной форме. Также напольная графика позволяет добиваться необычных эффектов. Например, реалистичное изображение лавы под ногами или пропасти. Напольную графику удобно сочетать с BTL, включая её в качестве конкурса. Например, когда посетители сами имеют возможность создать рисунок в рамках какой-то тематики.
Список парков г. Москва под рекламные интеграции:
- Парк имени 850-летия города Москвы
- Царицыно
- Коломенское
- Кузьминки
- Кусково
- Измайловский ПКиО
- ВДНХ
- Парк Сокольники
- Таганский парк
- Сад им. Н. Э. Баумана
- Сад «Эрмитаж»
- Гончаровский парк
- Парк «Дубки»
- Ходынское поле
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru