Бархатный сезон на курортах Краснодарского края
Если речь заходит о запуске рекламных кампаний на курортах и базах отдыха, то какое место представляется главной площадкой для подобного действия? Верно, пляж. Пляж и вправду как полигон для информационного инжектинга в массовом масштабе выигрывает по сравнению с другими местами курортного времяпрепровождения:
- Бар, кафе и точки общепита. Несмотря на потенциально большое количество информационных контактов, здесь реклама может раздражать, поскольку люди приходят сюда поесть, выпить, пообщаться, завести новые знакомства. Человек не особо настроен на восприятие посторонней информации. Иногда реклама влияет на индивидуальный дизайн заведения. Лучше всего работают специализированные варианты, например, реклама пива в баре, еды в столовой или ресторане. Аргументы «за»: реклама в местах общепита запоминается, потому что помогает находить темы для разговора, а у некоторых людей с синестезией способна усиливать аппетит.
- Развлекательные центры. В общем-то, как и пляж, это хорошее место, куда рекламные плакаты, флаеры, постеры и баннеры вписываются. И аудитория здесь по преимуществу «заряжена» позитивно. Но с оговоркой, что по массовости ТРЦ уступают пляжам.
- Оздоровительные, спортивные центры. Здесь объяснение полностью схоже с первым пунктом. Рекомендуется реклама в рамках соответствующей тематики.
- Жилые комплексы, гостиницы, отели, хостелы. В зонах общего пользования часто встречается разного рода реклама. Но надо понимать, что сюда люди возвращаются «отдохнуть от отдыха», переварить полученные впечатления и эмоции. Отсюда двойственное восприятие. Кто-то, расслабившись в кресле, примется рассматривать рекламный постер, а для других плакат так и останется «невидимым».
Пляж как рекламная площадка имеет одну уникальную особенность – здесь любой плакат воспринимается как украшение места. Да его и стараются сделать таковым. Пляж – это разновидность ландшафта, природный пейзаж с природной красотой. Любое искусственное дополнение этого пейзажа видится совсем по-другому, нежели на фоне интерьера или архитектуры. Цветастый плакат в ТРЦ «замылен» прочим ярким окружением интерьерного дизайна. Но тот же плакат на фоне золотистого песка, синего неба и лазурного моря производит совсем иной эффект. Именно благодаря контрасту с природой даже не самая оригинальная в дизайнерском плане реклама смотрится неплохо. Пляжные виды среди прочих природных ландшафтов лучше всего служат фоном для рекламы ещё из-за своей пространственной пустоты, когда горизонт не занят ни горами, ни холмами, ни лесом.
Если информация воспринимается как элемент ландшафтного дизайна, она и запоминается лучше, впечатывается в память. По-настоящему креативная или высокохудожественная реклама у многих посетителей способна стать ассоциативным маяком. Типа: «Помните, мы тогда отдыхали на том пляже с таким крутым баннером, где изображено то-то и то-то». Но как именно следует размещать информацию? И каким образом? Учитывая, что строений на пляже минимум, очевидным будет внимание к кабинкам для переодевания и принятия душа. Они постоянно находятся в зоне видимости и ими регулярно пользуются, причём неоднократно за одно пребывание. Это в разы увеличивает число информационных контактов, которое и так будет немаленьким благодаря присутствию на пляже большого количества людей самых разных половозрастных групп.
Чаще всего, используют быстро монтируемые плакаты на самоклеящейся основе, но иногда для долговременной рекламы изображения и надписи наносят непосредственно на сами кабинки. Дизайн – отдельная задача и поиск. Обычно, пляжная реклама связана с изображением чего-то тропического, морского, жаркого. Но внимание аудитории приковывается и более оригинальными методами. Например, когда в рекламе используется изображение морозной зимы. Такой плакат в силу контраста под знойным солнцем запомнится многим.
Наша команда с удовольствием ответит на все ваши вопросы о размещении рекламы в метро и реализует проект любой сложности, взяв на себя все коммуникации по задаче — пишите ваши вопросы на почту info@media-c-group.ru