Адресное распространение — мощный инструмент, который помогает донести информацию до потребителей
Поэтажное распространение рекламно-информационных материалов – это метод, который начал активно использоваться с начала 2000-х и по сей день остается популярным среди компаний по всей России, стремящихся эффективно взаимодействовать с потенциальной аудиторией.
В эпоху онлайн-рекламы легко забыть о проверенных временем методах. Однако стоит помнить, что «аналоговые» инструменты, особенно когда речь идет о локальном бизнесе и местной рекламе, могут быть очень эффективными. Поэтажное распространение – это классика, которая превратится в мощное средство привлечения клиентов в руках умелого маркетолога. Давайте немного разберемся, что это такое и почему этот метод все еще актуален.
Итак, поэтажное распространение – это когда рекламные материалы, такие как листовки, буклеты, флаеры и хенгеры, доставляются прямо до каждой квартиры на каждом этаже жилых домов в выбранном районе. Главное отличие от обычной рассылки по почтовым ящикам заключается в более гарантированном контакте с потенциальным клиентом. Реклама оказывается в руках человека, живущего именно в этом доме, на этом этаже. Можно сказать, что это своего рода «сарафанное радио», только более управляемое и контролируемое.
История поэтажного распространения уходит корнями в те времена, когда массовый интернет еще был в мечтах. До появления доступной рекламы на телевидении и радио локальные бизнесы использовали этот метод для привлечения клиентов. С развитием полиграфии и появлением ярких, привлекающих внимание рекламных материалов, поэтажное распространение стало еще более эффектным. Несмотря на то, что технологии развиваются с огромной скоростью, этот метод по-прежнему востребован благодаря своей доступности, простоте и эффективности для различных бизнесов. Чаще всего данный медиаформат используют локальные компании – это кафе, рестораны и доставка еды, химчистки, салоны красоты, фитнес-центры, магазины у дома, автосервисы, агентства недвижимости, клининговые и другие.
В поэтажном распространении выделяют многоформатность рекламно-информационных материалов в зависимости от типов задач:
- Листовки – это самый простой и доступный формат. Идеально подходит для анонса акций, скидок, специальных предложений. Важно использовать яркий дизайн и четкий призыв к действию.
- Флаеры более красочные и привлекательные, чем листовки, могут содержать больше информации о компании или продукте.
- Буклеты подходят для представления максимально подробной информации о компании, ее услугах и преимуществах. Могут содержать фотографии, графики, отзывы клиентов.
- Хенгеры или дорхенгеры — подвесные рекламные материалы, которые крепятся на дверные ручки. Этот формат гарантирует, что ваша реклама не останется незамеченной. Хенгеры идеально подходят для рекламы служб доставки еды, клининговых компаний, медицинских центров.
Так почему же поэтажное распространение так важно для бизнеса?
Помимо очевидных плюсов, а именно — доступности, стоимости привлечения новых клиентов и гарантированному контакту, у этого метода есть и другие важные преимущества:
- Локальность и таргетинг — это идеальный инструмент для привлечения клиентов, живущих или работающих рядом с вашим бизнесом. Это особенно важно для локальных бизнесов, таких как кафе, рестораны, салоны красоты, фитнес-центры, магазины у дома.
- Высокая вовлеченность — листовка или буклет, доставленные прямо в руки, с большей вероятностью будут прочитаны.
- Возможность донести сложное сообщение. В отличие от коротких рекламных роликов или баннеров, листовка или буклет позволяет представить более подробную информацию о вашем продукте или услуге.
- Создание ощущения личного контакта — доставка рекламных материалов прямо в руки создает ощущение личного контакта с потенциальным клиентом. Это особенно важно для компаний, которым важно выстраивать коммуникацию на доверии.
Существуют реальные примеры, когда поэтажное распространение РИМ приводило к впечатляющим результатам. Например, одна локальная сеть кафе, запустив рекламную кампанию с использованием этого метода, увеличила свою клиентскую базу почти вдвое уже в первый месяц. Такие примеры наглядно показывают, как эффективен подход.
В эпоху диджитализации поэтажное распространение может показаться устаревшим методом. Но, как мы видим, у него есть множество преимуществ, которые по-прежнему актуальны и полезны для бизнеса. Использование этого формата в сочетании с другими рекламными каналами поможет привлечь новых клиентов и укрепить позиции на локальном рынке.
Команда Media Connect Group расскажет больше о возможностях поэтажного распространения рекламно-информационного материала, поможет вам на каждом этапе — от разработки концепции до анализа результатов. Свяжитесь с нами по электронной почте info@media-c-group.ru, чтобы узнать подробности и обсудить проект.